ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Frequently asked questions. Ответы на популярные вопросы пользователей.

FAQ

На этой странице опубликованы ответы на самые популярные вопросы, которые поступают консультантам. Список будет пополняться.

1. Как рассчитать стоимость доставки?
Ответ: Доставка бесплатна — осуществляется за наш счёт. Покупатель оплачивает только стоимость своего заказа. Если вам необходима платная экспресс-доставка курьерской службой, сообщите нам об этом заранее (в форме заказа при оформлении, либо другими способами).

2. Каковы сроки доставки?
Ответ: Примерный срок доставки почтовыми службами: 20-25 дней с момента оформления заказа. Доставка в регионы обычно составляет 25-30 дней. Сроки платной доставки необходимо уточнять у соответствующих курьерских компаний. О сроках доставки можно прочесть здесь.

3. Возможна ли доставка наложенным платежом?
Ответ: Поскольку большинство товаров доставляется нашим покупателям напрямую от производителя, посылка наложенным платежом невозможна.

4. Чем хороши изделия из карбида вольфрама?
Ответ: Подробнее об этом материале и его достоинствах можно прочитать в этой статье.

5. Как узнать необходимый мне размер кольца? Что означает размер US?
Ответ: Подробнее о том, как определить размер кольца и принятых на сайте размерностях можно прочитать в этой статье.

6. Какие варианты оплаты возможны?
Ответ: На сайте опубликованы наиболее удобные нам и большинству пользователей способы оплаты. Если для вас ни один из этих способов не подходит, свяжитесь с нами и предложите свой вариант. Следует помнить, что необходима 100% предоплата заказа. Наши способы представлены в этом разделе.

7. Как приобрести желаемую вещь?
Ответ: Для совершения покупки достаточно произвести оплату товара удобным вам способом, а потом оформить заказ, указав информацию о платеже. Страница оформления заказа находится здесь.

8. Не попадут ли предоставленные мною данные (адрес, телефон, e-mail) в чужие руки?
Ответ: Нет, все полученные от вас данные используются только для оформления заказа. Политика конфиденциальности YOUDREAM.RU представлена здесь.

9. Могу ли я отслеживать статус заказа?
Ответ: Сразу после получения от вас данных и проверки оплаты, мы отправляем заказ по указанному адресу. Местонахождение своего заказа в данный момент можно узнать выполнив запрос в форме «слежение за посылкой», которая находится на главной странице сайта. Ответ обычно приходит в течение двух рабочих дней. Если есть возможность, мы отправим вам трек-код посылки, с помощью которого можно самостоятельно отслеживать свой заказ на сайте почтовой службы в любое время.

10. Где производится ваша продукция?
Ответ: Мы сотрудничаем с множеством производителей по всему миру. Главными поставщиками являются США, Великобритания, Китай, Италия, Новая Зеландия, Таиланд, Германия и Австралия.

11. Могу ли я заказать то, чего нету в вашем каталоге?
Ответ: Да, есть уникальная возможность сделать индивидуальный заказ. Это совершенно бесплатно. Вы можете заказать товары, которые не представлены в каталоге. Форма для персонального заказа представлена здесь.

12. Стоимость приглянувшегося товара слишком высока для меня, как быть?
Ответ: В ряде случаев мы готовы предложить вам недорогие аналоги предлагаемых товаров, пишите ваши пожелания!

13. Я хочу подержать товар в руках, прежде чем приобрести, это возможно?
Ответ: К сожалению, такой возможности нет, так как товары поставляются напрямую от поставщика к покупателю, минуя какие-либо склады или магазины. Это минус большинства онлайн-магазинов — покупатель приобретает вещь по фотографиям и описанию. Возможны небольшие отличия поставляемого товара от изображения на фото. Любые подробности можно узнать, оставив вопрос в комментариях, либо обратившись к нам иным способом.

14. У меня нет возможности оплатить заказ российскими рублями, что делать?
Ответ: Цены на сайте указаны в рублях, а при открытии товара (на странице товара) показана его стоимость в гривнах, долларах и белорусских рублях. Если у вас возникнут какие-либо сложности с оплатой, обращайтесь, подскажем решения.

15. Перед тем, как оплатить и оформить заказ, я не проверил есть ли мой товар сейчас в наличии, что теперь делать?
Ответ: Всё нормально. В большинстве случаев все товары, в описании которых нет записи об отсутствии, есть в наличии. Если же окажется, что заказанного товара нет в наличии, мы сразу оповестим вас и вернём полученные деньги удобным для вас способом. При желании, можете просто выбрать похожий, либо другой товар.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите его на этой странице.

Мы принимаем

WebMoney
Яндекс.Деньги
QIWI
MasterCard

А также другие способы оплаты через электронную коммерцию и системы денежных переводов!

Читать далее

ОТЗЫВЫ О НАС

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о вашей покупке на сайте YOUDREAM.RU, если вы уже получили свой заказ и остались довольны качеством товара и нашей работой!

Это будет огромной помощью для нас! Многие посетители так и не решаются на покупку, поскольку не доверяют нам... Реальные отзывы реальных людей, возможно, смогут развеять сомнения. Заранее большое спасибо!


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ


Срок доставки заказа составляет 20-35 дней.
В редких случаях - немного больше.

По итогам 2 последних лет, 75% покупателей YOUDREAM.RU получили свой заказ в течение 20 дней с момента оплаты, 15% - в течение 35 дней, 5% менее 20 дней и 5% более 35.

Доставка у нас бесплатна и осуществляется почтовыми службами на ваш адрес, указанный вами при оформлении заказа.

Доставка действует по всей России и СНГ.

Подробнее о сроках доставки здесь