На этой странице опубликованы ответы на самые популярные вопросы, которые поступают консультантам. Список будет пополняться.
1. Как рассчитать стоимость доставки?
Ответ: Доставка бесплатна — осуществляется за наш счёт. Покупатель оплачивает только стоимость своего заказа. Если вам необходима платная экспресс-доставка курьерской службой, сообщите нам об этом заранее (в форме заказа при оформлении, либо другими способами).
2. Каковы сроки доставки?
Ответ: Примерный срок доставки почтовыми службами: 20-25 дней с момента оформления заказа. Доставка в регионы обычно составляет 25-30 дней. Сроки платной доставки необходимо уточнять у соответствующих курьерских компаний. О сроках доставки можно прочесть здесь.
3. Возможна ли доставка наложенным платежом?
Ответ: Поскольку большинство товаров доставляется нашим покупателям напрямую от производителя, посылка наложенным платежом невозможна.
4. Чем хороши изделия из карбида вольфрама?
Ответ: Подробнее об этом материале и его достоинствах можно прочитать в этой статье.
5. Как узнать необходимый мне размер кольца? Что означает размер US?
Ответ: Подробнее о том, как определить размер кольца и принятых на сайте размерностях можно прочитать в этой статье.
6. Какие варианты оплаты возможны?
Ответ: На сайте опубликованы наиболее удобные нам и большинству пользователей способы оплаты. Если для вас ни один из этих способов не подходит, свяжитесь с нами и предложите свой вариант. Следует помнить, что необходима 100% предоплата заказа. Наши способы представлены в этом разделе.
7. Как приобрести желаемую вещь?
Ответ: Для совершения покупки достаточно произвести оплату товара удобным вам способом, а потом оформить заказ, указав информацию о платеже. Страница оформления заказа находится здесь.
8. Не попадут ли предоставленные мною данные (адрес, телефон, e-mail) в чужие руки?
Ответ: Нет, все полученные от вас данные используются только для оформления заказа. Политика конфиденциальности YOUDREAM.RU представлена здесь.
9. Могу ли я отслеживать статус заказа?
Ответ: Сразу после получения от вас данных и проверки оплаты, мы отправляем заказ по указанному адресу. Местонахождение своего заказа в данный момент можно узнать выполнив запрос в форме «слежение за посылкой», которая находится на главной странице сайта. Ответ обычно приходит в течение двух рабочих дней. Если есть возможность, мы отправим вам трек-код посылки, с помощью которого можно самостоятельно отслеживать свой заказ на сайте почтовой службы в любое время.
10. Где производится ваша продукция?
Ответ: Мы сотрудничаем с множеством производителей по всему миру. Главными поставщиками являются США, Великобритания, Китай, Италия, Новая Зеландия, Таиланд, Германия и Австралия.
11. Могу ли я заказать то, чего нету в вашем каталоге?
Ответ: Да, есть уникальная возможность сделать индивидуальный заказ. Это совершенно бесплатно. Вы можете заказать товары, которые не представлены в каталоге. Форма для персонального заказа представлена здесь.
12. Стоимость приглянувшегося товара слишком высока для меня, как быть?
Ответ: В ряде случаев мы готовы предложить вам недорогие аналоги предлагаемых товаров, пишите ваши пожелания!
13. Я хочу подержать товар в руках, прежде чем приобрести, это возможно?
Ответ: К сожалению, такой возможности нет, так как товары поставляются напрямую от поставщика к покупателю, минуя какие-либо склады или магазины. Это минус большинства онлайн-магазинов — покупатель приобретает вещь по фотографиям и описанию. Возможны небольшие отличия поставляемого товара от изображения на фото. Любые подробности можно узнать, оставив вопрос в комментариях, либо обратившись к нам иным способом.
14. У меня нет возможности оплатить заказ российскими рублями, что делать?
Ответ: Цены на сайте указаны в рублях, а при открытии товара (на странице товара) показана его стоимость в гривнах, долларах и белорусских рублях. Если у вас возникнут какие-либо сложности с оплатой, обращайтесь, подскажем решения.
15. Перед тем, как оплатить и оформить заказ, я не проверил есть ли мой товар сейчас в наличии, что теперь делать?
Ответ: Всё нормально. В большинстве случаев все товары, в описании которых нет записи об отсутствии, есть в наличии. Если же окажется, что заказанного товара нет в наличии, мы сразу оповестим вас и вернём полученные деньги удобным для вас способом. При желании, можете просто выбрать похожий, либо другой товар.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите его на этой странице.